Политика в области качества ОАО "ВПЗ"
« НазадПолитика
в области качества
ОАО «ВПЗ»
Главной задачей в области качества руководство ОАО «ВПЗ» считает:
Производство качественной, конкурентоспособной фурнитуры, максимально удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, для обеспечения стабильного экономического положения и развития организации.
Для успешного решения этой задачи мы будем стремиться:
- постоянно совершенствовать выпускаемую продукцию с учетом требований рынка;
- осваивать новые виды продукции;
- расширять рынки сбыта;
- увеличивать объемы продаж продукции;
- повышать квалификацию кадров;
- обеспечение функционирования и постоянное совершенствование системы менеджмента качества, соответствующей требованиям СТБ ISO 9001;
- проведение маркетинговой деятельности с использованием передовых методов;
- целенаправленное изучение и удовлетворение текущих и перспективных запросов потребителей;
- выбор надежных поставщиков сырья, материалов, оборудования и долговременном сотрудничестве с ними на основе взаимовыгодных взаимоотношений;
- сохранение и развитие кадрового потенциала организации путем повышения квалификации;
- совершенствование системы материального стимулирования персонала;
- рациональное использование топливно-энергетических ресурсов;
- высокоорганизованном труде каждого: от рабочего до директора.
Руководство ОАО «ВПЗ» во главе с директором берет на себя обязательства обеспечить реализацию данной Политики в области, соответствовать ее требованиям и постоянно улучшать качества с участием всего персонала организации, и соблюдать выполнение законодательных, технических нормативных правовых актов и других обязательных требований.
Высокое качество фурнитуры - главный критерий экономической стабильности организации и материальное благополучие его работников.
Директор ОАО «ВПЗ» ___________О.В.Колков
«_10_» февраля 2021 год